Дистанционное обучение. Мешкова Светлана Викторовна

30 мая 2017 г.
Дистанционное обучение. Мешкова Светлана Викторовна

Дистанционное обучение. Мешкова Светлана Викторовна

 

В 2017 году Финансово-экономический колледж запустил масштабное обновление на факультете дистанционного образования. Была приобретена новая платформа дистанционного обучения университетского уровня, которая значительно повысила функционал и возможности процесса обучения.

Система дистанционного обучения Финансово-экономического колледжа функционирует на платформе обучающей среды Moodle.

Moodle — среда дистанционного обучения, которая на равных соперничает с мировыми флагманами рынка дистанционного обучения. Над системой уже более 10 лет работает международная команда разработчиков, под руководством фонда Moodle в Австралии. Благодаря этому, Moodle сочетает в себе богатство функционала, гибкость, надежность и простоту использования.

Возможности системы дистанционного обучения Финансово-экономического колледжа:

все ресурсы для обучения собраны вместе – в системе создаются и хранятся электронные учебные материалы, задается последовательность их изучения; электронный формат позволяет использовать в качестве «учебника» не только текст, но и интерактивные ресурсы любого формата от статьи в Википедии до видеоролика на YouTube; т.к. доступ к системе обучения осуществляется через Интернет, студенты не привязаны к конкретному месту и времени, могут двигаться по материалу в собственном темпе из любой части земного шара;

система дистанционного обучения ориентирована на совместную работу — для этого предусмотрена масса инструментов: глоссарий, блоги, форумы, практикумы, при этом каждый студент может изучать материал в собственном темпе или в режиме реального времени, участвуя в онлайн лекциях и семинарах; есть возможность обмена файлами любых форматов между преподавателем и студентом;

контроль качество обучения – система обучения создает и хранит портфолио каждого учащегося: все сданные им работы, оценки и комментарии преподавателя, сообщения в форуме; позволяет контролировать «посещаемость» – активность студентов, время их учебной работы в сети.

Технологии дистанционного обучения, сохраняя преимущества очной формы обучения, создают возможности для удобного и качественного получения среднего профессионального образования по выбранной специальности или получения новой профессии.

Мешкова Светлана Викторовна

 

Другие статьи

Поиск по сайту