Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих выполнять бухгалтерский учет в программе 1 С: Предприятие 8.3.
Область применения
Программа профессиональной переподготовки будет интересна начинающим бухгалтерам, бухгалтерам, имеющим перерыв в карьере, индивидуальным предпринимателям, менеджерам, руководителям компаний, работникам кадровых служб, а также лицам, планирующим трудоустройство в коммерческих организациях, но не имеющих профильного образования в сфере бухгалтерского учета и опыта работы в 1С: Предприятие.
Планируемые результаты обучения
Программа профессиональной переподготовки «Бухгалтерский учет в программе «1С: Предприятие 8.3»» предполагает освоение следующих общих и профессиональных компетенций (ПК):
- Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
- Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;
- Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности;
- Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
- Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни;
- Организация процесса составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономическими субъектами, имеющими обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы).
С целью овладения соответствующими общими и профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:
уметь:
- Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы
- Взаимодействовать с работниками экономического субъекта, а также с представителями других организаций и государственных органов.
- Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-информационными системами, оргтехникой.
- Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца
- Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами
знать:
- Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета
- Порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи.
- Правила защиты информации.
Иметь практический опыт:
- Составление (оформление) первичных учетных документов
- Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта
- Составление оборотно-сальдовой ведомости и главной книги
- Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период
- Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив.
Применение результатов обучения
Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области бухгалтерского учета предприятия.
По завершении курса обучения слушатель будет уметь настраивать программный комплекс под тип предприятия; оформлять первичную документацию; отражать на счетах бухгалтерского учета операции по учету хозяйственных процессов; вести учет хозяйственных средств и источников их формирования; вести кадровый учет, учет расчетов по оплате труда; формировать отчеты и закрывать месяц; проверять правильность ведения бухгалтерского учета.
Закончив обучение, выпускник получит диплом о профессиональной переподготовке. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.
Курс рассчитан на 250 академических часов (10 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п.п |
Наименование раздела и тем |
Общая трудоемкость, ак. часов |
Работа обучающегося в СДО, академ. часов |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З)
|
|
1. |
Модуль 1. Основы бухгалтерского учета |
28 |
12 |
16 |
ДЗ |
1.1 |
Содержание, предмет, методы бухгалтерского учета |
5 |
2 |
3 |
|
1.2 |
Балансовое обобщение |
9 |
4 |
5 |
|
1.3 |
Система счетов бухгалтерского учета |
9 |
4 |
5 |
|
1.4 |
Обобщение данных текущего бухгалтерского учета |
5 |
2 |
3 |
|
2. |
Модуль 2. Бухгалтерский учет и механизмы реализации в программе «1С: Предприятие 8.3» |
42 |
12 |
30 |
ДЗ |
2.1 |
Интерфейс программы: разделы, функции. Начальная настройка программы |
5 |
2 |
3 |
|
2.2 |
Основные сведения об организации. |
9 |
2 |
7 |
|
2.3 |
Настройка параметров учета и учетной политики. План счетов |
5 |
2 |
3 |
|
2.4 |
Первоначальное заполнение справочников: справочник контрагенты, номенклатурные группы, установка цен номенклатуры |
9 |
2 |
7 |
|
2.5 |
Ввод сведений о складах, регистрация подразделений. |
5 |
2 |
3 |
|
2.6 |
Ввод начальных остатков: Ввод остатков ОС, Ввод остатков по счетам 41; 50; 60. |
9 |
2 |
7 |
|
3. |
Модуль 3. Учет кассовых и банковских операций |
38 |
10 |
28 |
ДЗ |
3.1 |
Работа с кассовыми документами. Кассовая книга. |
11 |
4 |
7 |
|
3.2 |
Авансовый отчет. |
9 |
2 |
7 |
|
3.3 |
Платежное поручение. Счет на оплату покупателю. |
9 |
2 |
7 |
|
3.4 |
Поступление и списание безналичных ДС. Банковская выписка. |
9 |
2 |
7 |
|
4. |
Модуль 4. Учет основных средств и НМА |
46 |
16 |
30 |
ДЗ |
4.1 |
Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС |
13 |
4 |
9 |
|
4.2 |
Списание основного средства |
11 |
4 |
7 |
|
4.3 |
Принятие НМА к учету. Списание НМА |
11 |
4 |
7 |
|
4.4 |
Порядок проведения и отражение в учете амортизации и инвентаризации ОС и НМА. |
11 |
4 |
7 |
|
5. |
Модуль 5. Учет материалов и производства |
35 |
12 |
23 |
ДЗ |
5.1 |
Поступление материалов в 1С 8.3. |
13 |
4 |
9 |
|
5.2 |
Списание материалов в производство. |
11 |
4 |
7 |
|
5.3 |
Реализация материалов. Создание документа «Реализация (акты, накладные)» |
11 |
4 |
7 |
|
6. |
Модуль 6. Кадровый учет. Учет расчетов по оплате труда |
33 |
10 |
23 |
ДЗ |
6.1 |
Настройки учета зарплаты в 1С Бухгалтерия 8.3. Штатное расписание |
11 |
2 |
9 |
|
6.2 |
Прием на работу в 1С 8.3 Бухгалтерия. Ввод сведений о сотрудниках. |
11 |
4 |
7 |
|
6.3 |
Начисление и выплата зарплаты. |
11 |
4 |
7 |
|
7. |
Модуль 7. Формирование отчетов и закрытие месяца |
24 |
4 |
20 |
ДЗ |
7.1 |
Закрытие месяца. Проверка последовательности проведения документов. Ошибки в учете |
11 |
2 |
9 |
|
7.2 |
Регламентированная отчетность. |
9 |
2 |
7 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
250 |
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.