1С: РОЗНИЦА. 8.3

Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 140 часов
Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 7 недель
Начало обучения: 1 мая, 1 июня
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

Цель программы

Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих различным специалистам розничных продаж осуществлять автоматизированный учет.

Область применения

Программа повышения квалификации ориентирована на:

-    директоров магазинов, решивших самостоятельно возглавить и контролировать процесс автоматизации розничной торговли;

-    менеджеров магазинов, желающих освоить программу в требуемом для них объеме и готовящихся обучать других сотрудников торговой организации (администраторов, кассиров, кладовщиков);

-    маркетологов, логистов, стремящихся максимально реализовать свои идеи с использованием средств автоматизации розничных продаж;

-    студентам старших курсов и выпускникам, планирующим занять одну из вышеуказанных должностей и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

 

Программа также будет полезна лицам, желающим начать профессиональную деятельность в сфере торговли, автоматизации учета торговых розничных операций или расширить свои профессиональные навыки.

 

Планируемые результаты обучения

Программа повышения квалификации «1 С: Розница. 8.3» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение

ПК 2. Принимать товары по количеству и качеству.

ПК 3. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ПК 4. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

ПК 5. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

ПК 6. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

ПК 7. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

 

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:

 

уметь:

—     Создавать, запускать и настраивать информационную базу

—     Вводить информацию об организации, магазине, складе, кассе

—     Вводить номенклатуру

—     Настраивать распределение товаров по складам и эффективности использования торговых площадей

—     Настраивать шаблоны для печати этикеток и ценников

—     Формировать и обрабатывать заказы поставщика

—     Оформлять поступивший товар

—     Оформлять розничные продажи в режиме РМК

—     Регистрировать, вести учет и продажу подарочных сертификатов

—     Рассчитывать себестоимость и оценку валовой прибыли.

знать:

—     Принципы организации программы

—     Классификацию товаров по видам номенклатуры, товарным группам

—     Настройки правил ценообразования и установки скидок

—     Настройки отчетов по закупкам

—     Настройки структуры торговых точек, рабочего места кассира, эквайринга

—     Формирования и настройки отчетов по продажам

—     Порядок проведения инвентаризации, анализу расхождений товарных остатков

—     Формирование отчетов по итогам инвентаризации

 

Применение результатов обучения

 

По завершении курса обучения слушатели будут уметь настраивать программный комплекс под тип предприятия; управлять закупками и запасами в рознице; оформлять розничные и оптовые продажи; производить инвентаризацию товарных запасов магазина.

 

Закончив обучение, выпускник получит диплом о повышении квалификации. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, выполнение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.

 

Курс рассчитан на 140 академических часов (7 недель) и потребует около трех-четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:

1.  Паспорт (копия).

2.  Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).

3.  Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

4.  Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

п/п

Наименование тем

Общая трудоемкость, акад. ч.

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практ.

занятия, тестирование

 

Модуль I. Общие сведения, функционал и настройка системы

21

12

9

ДЗ

1

Общие сведения о конфигурации. Создание, запуск и настройка информационной базы

7

4

3

2

Настройка основных параметров учета. Ввод информации об организации, магазине, складе, кассе

7

4

3

3

Дополнительные первоначальные настройки. Ввод информации о начальных остатках товаров

7

4

3

 

Модуль II. Управление закупками и запасами в рознице

55

34

21

ДЗ

4

Закупка товаров. Работа с поставщиками

9

6

3

5

Применение цен номенклатуры в магазине

 

9

6

3

6

Предпродажная подготовка товаров

7

4

3

7

Работа с комплектами и комплектующими

9

6

3

 

8

Печать ценников и этикеток

7

4

3

9

Подарочные сертификаты

7

4

3

10

Регистрация и замена дисконтных карт

7

4

3

 

Модуль III. Оформление розничных и оптовых продаж. Инвентаризация товарных запасов магазина

60

36

24

ДЗ

11

Учет по сериям, характеристикам и срокам годности

7

4

3

12

Оформление розничных продаж в интерфейсе РМК

9

6

3

13

Оформление розничных продаж в управляемом режиме

9

6

3

14

Оптовая продажа товара

9

6

3

15

Передача товаров между торговыми точками организации из одной организации в другую

7

4

3

16

Проведение инвентаризации в магазине

7

4

3

17

Расчет и установка себестоимости, оценка валовой прибыли

7

4

3

18

Поддержка интеграции с ЕГАИС

5

2

3

 

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

 

Итого:

140

 

Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

 

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

 

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

 

Еще программы и курсы направления "Бухгалтерский учет, финансы, налогообложение"

Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 800 руб.
Продолжительность
6 недель
108 часов
Стоимость
4 200 руб.
Продолжительность
7 недель
140 часов
Стоимость
6 200 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 800 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 800 руб.
Продолжительность
14 недель
350 часов
Стоимость
7 100 руб.

Новости

20 февраля 2023
Кому на Руси жить хорошо
Проверьте, к какой категории занятых вы относитесь
16 февраля 2023
Операционная деятельность в логистике
АНО ДПО «ПИЭФ» объявляет набор слушателей по программе профессиональной переподготовки «Операционная деятельность в логистике» с присвоением квалификации «Операционный логист», продолжительностью обучения 600 часов.
14 февраля 2023
Время взлетать
Дистанционное образование – это возможность пройти профессиональную переподготовку, повышение квалификации и даже получить профессию в любое время из любой точки мира.
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту