сть применения
Программа профессиональной переподготовки будет интересна:
ü начинающим и практикующим бухгалтерам и специалистам экономических отделов, работающим в бюджетных организациях;
ü главным бухгалтерам и специалистам бюджетных, автономных и казенных учреждений, органов государственной власти и местного самоуправления;
ü всем заинтересованным лицам.
Планируемые результаты обучения
Программа профессиональной переподготовки «Ведение бухгалтерского учета и основы налогообложения в бюджетных учреждениях» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта.
ПК 2. Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 4. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.
ПК 5. Составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 6. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 7. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование.
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:
уметь:
- составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;
- осуществлять комплексную проверку первичных учетных документов;
- проводить учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, готовой продукции, кассовых операций, денежных средств на расчетных и специальных счетах;
- оформлять денежные и кассовые документы;
- заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;
- формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи активов;
- проводить выверку финансовых обязательств;
- проводить учет труда и заработной платы;
- вести налоговый учет;
- составлять формы бухгалтерской (финансовой) отчетности в установленные законодательством сроки.
знать:
- новое в законодательстве бюджетного учета;
- построение плана счетов бюджетного учета;
- особенности хранения бухгалтерских документов;
- учет основных средств, нематериальных активов, материалов, готовой продукции, работ, услуг и заработной платы;
- начисление заработной платы;
- расчеты с подотчетными лицами;
- особенности российского налогообложения в бюджетных организациях;
- состав и содержание форм бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями.
Применение результатов обучения
Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области бухгалтерского учета.
В результате освоения программы выпускники получат/обновят знания по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях в соответствии с последними изменениями нормативных документов, а также повысят свои профессиональные компетенции.
Закончив обучение, выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускников.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практикумов, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.
Курс рассчитан на 250 академических часов (10 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п.п |
Наименование раздела и тем |
Общая трудоемкость, ак. часов |
Работа обучающегося в СДО, академ. часов |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З) |
|
Лекции |
Практические занятия, тестирование |
||||
1 |
Организация бюджетного учета |
33 |
16 |
17 |
ДЗ |
2 |
Учет основных средств, капиталовложений и амортизации |
25 |
12 |
13 |
ДЗ |
3 |
Учет нематериальных активов |
11 |
6 |
5 |
ДЗ |
4 |
Учет материальных запасов |
15 |
6 |
9 |
ДЗ |
5 |
Учет готовой продукции (работ, услуг) |
15 |
6 |
9 |
ДЗ |
6 |
Имущество казны |
11 |
6 |
5 |
ДЗ |
7 |
Учет денежных средств учреждения |
19 |
6 |
13 |
ДЗ |
8 |
Учет недостач |
7 |
2 |
5 |
ДЗ |
9 |
Приносящая доход деятельность |
11 |
6 |
5 |
ДЗ |
10 |
Учет расчетов |
13 |
4 |
9 |
ДЗ |
11 |
Учет начисления и выплаты заработной платы и вознаграждений по договорам ГПХ |
35 |
14 |
21 |
ДЗ |
12 |
Налоговый учет в бюджетных учреждениях |
19 |
10 |
9 |
ДЗ |
13 |
Внутриведомственные расчеты |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
14 |
Санкционирование расходов бюджета |
11 |
6 |
5 |
ДЗ |
15 |
Бюджетная отчетность |
13 |
8 |
5 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4
|
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
ИТОГО |
250
|
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.