Управление финансово-хозяйственной деятельностью на современном предприятии агропромышленного комплекса

Формат обучения: Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Продолжительность обучения: 340 часов
Интервал обучения: февраль 2017 – март 2017
Скидки: до 10 февраля
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
17 900 13 700 руб.
Описание
Учебный план
Преподаватели
Диплом
Вопросы

Бюджетные организации России оказывают услуги или проводят работы, необходимые для реализации государственных программ. Обычно некоммерческие учреждения работают в научно-образовательной, медицинской, культурной сфере, предоставляют гражданам социальную защиту, обеспечивают занятость населения. Ведение бухгалтерского учёта в таких организациях обладает рядом особенностей, которые бухгалтеру необходимо учитывать в своей работе.

Бюджетный учёт должен полностью соответствовать законодательным нормам, корректно отображать финансовые операции, предоставлять достоверную информацию. Бухгалтеру бюджетной организации следует грамотно разграничивать отчётные периоды, верно сопоставлять данные за заданный период времени, своевременно информировать законодательные и исполнительные органы, группировать и отражать учитываемые операции в рублёвой денежной единице. Конкретные знания об особенностях бухучёта в бюджетных организациях помогут специалисту стать грамотным и компетентным сотрудником.

Эта программа для вас, если вы…

  • Хотите построить успешную карьеру в сфере бухгалтерских услуг;
  • Планируете работать в некоммерческих организациях нашей страны и вести бухгалтерскую отчётность в соответствии с нормами российского законодательства;
  • Желаете изучить основы бухгалтерского дела, узнать о бюджетном учёте, налогообложении, правилах проведения ревизий.
  • Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).

Цели и задачи программы

Цель программы – подготовка специалиста-бухгалтера, способного вести бухучёт в бюджетных организациях. На курсе вы изучите основные понятия бухгалтерского дела и бюджетного учёта. Вы узнаете, какая бухгалтерская отчётность применяется в некоммерческих организациях, какие требования предъявляются к такой отчётности. Будут исследованы правила проведения ревизии в бюджетных учреждениях, рассказано о налогообложении.

Программа даст ответы на вопросы:

  • Что представляет собой бюджетный учёт?
  • Какую бухгалтерскую отчётность необходимо вести бюджетным организациям?
  • Каким образом осуществляется налогообложение бюджетных учреждений?
  • Как контролируется работа и происходит ревизия в некоммерческих организациях?
  • Какие особенности присущи бюджетному учёту?

Методы обучения

Обучение на курсеОбучение на курсе происходит с использованием дистанционных технологий. Вы можете получить дополнительные компетенции, нужные для выполнения задач нового направления профессиональной деятельности, занимаясь в комфортной домашней обстановке. Учебные материалы курса, такие как интересные видеолекции, подробные методические пособия, электронные учебники, интерактивные практические задания будут доступны Вам в любое удобное время. Кроме того, вы всегда сможете на закрытом форуме попросить разъяснить непонятный материал, задать вопросы преподавателям и получить подробные, исчерпывающие ответы.

Как проходит процесс дистанционного обучения, вы можете узнать в этом разделе сайта.

Результат обучения:

  • Вам выдаётся диплом установленного образца;
  • Вы компетентны в основах бухгалтерского дела и бюджетного учёта;
  • Вы умеете составлять грамотную бухгалтерскую отчётность для бюджетных некоммерческих организаций.

Ваши перспективы

После завершения курса профессиональной переподготовки и сдачи итогового тестирования вы сможете претендовать на должность бухгалтера в бюджетной организации нашего государства. Ваши знания будут подтверждены документально, поэтому вы легко сможете трудоустроиться. Навыки ведения бюджетного учёта, умение составлять достоверную бухгалтерскую отчётность, проводить ревизию в некоммерческих учреждениях помогут вам стать востребованным специалистом.

Требования к слушателям

При поступлении необходимо выслать в Приёмную комиссию копии паспорта и диплома об образовании. Если вам нужна более подробная информация по зачислению, обратитесь в Приёмную комиссию, позвонив по телефону. Также вы можете заполнить форму обратной связи, после чего специалисты учебного центра свяжутся с вами и ответят на все интересующие вопросы.

Срок обучения: 3 месяца.

№ п/п

Наименование дисциплин

Общая трудоем-кость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

Самостоятельная работа слуша-телей,ч

Лекции,ч

Практические занятия,ч

1.

Основы аудиторской деятельности

56

22

24

10

2.

Стандарты аудиторской деятельности

56

22

24

10

3.

Методика и технология проведения аудиторской проверки

56

22

24

10

4.

Методика практического аудита

56

22

24

10

5.

Управление рисками во внутреннем аудите

56

22

24

10

6.

Управление службой внутреннего аудита

56

22

24

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

4

ИТОГО

340

 

 

Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

Еще программы и курсы направления "Бухгалтерский учет, финансы, экономика и налогообложение"

февраль 2017 – март 2017
340 часов
17 900 13 700 руб.
Отправить заявку
февраль 2017 – март 2017
340 часов
17 900 13 700 руб.
Отправить заявку
февраль 2017 – март 2017
340 часов
17 900 13 700 руб.
Отправить заявку

Новости

28 мая 2017 г.
Новости Партнеров
Финансово-экономический колледж проводит набор на 12 специальностей, на дневную, заочную и дистанционную форму обучения. На базе 9 и 11 класса.
24 мая 2017 г.
ПИЭФ получил бессрочную лицензию
Пермский институт экономики и финансов получил бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности.
30 марта 2017 г.
ПИЭФ запустил официальную группу ВКонтакте.
С 1 марта 2017 года ПИЭФ запустил официальную группу ВКонтакте.
Поиск по сайту