Цель программы
Формирование у слушателей необходимых базовых знаний и начальных практических навыков Web-программирования.
Область применения
Программа предназначена для новичков в области Web-программирования. Программа будет полезна как для школьников старших классов и студентов различных специальностей, так и для всех желающих, планирующих начать карьеру в индустрии информационных технологий.
Планируемые результаты обучения
Слушатели программы переподготовки «Основы Web-программирования» получат необходимые знания и умения по разработке Web-сайтов, а именно:
- изучат современные технологии Web-разработки;
- приобретут навыки составления и форматирования HTML-документов;
- овладеют основами работы с языком CSS;
- освоят методы верстки и публикации Web-сайтов.
Практико-ориентированный характеробразовательной программы, базируется на решении практических заданий (кейсы, задачи и др.) позволяет закрепить навыки, полученные в рамках теоретической части обучения и гарантировать готовность выпускников к их применению в практической деятельности.
Применение результатов обучения
По завершении программы обучения слушатели смогут создавать (верстать) и модифицировать лендинги и многослойные web-сайты. Знания и умения, полученные в процессе обучения позволят выпускникам создавать и верстать шаблоны сайтов для типовых проектов и для популярных web-приложений, работать с современными конструкторами сайтов и версиями языков разметки, использовать современные технологии продвижения SEO.
Закончив обучение, выпускник получит удостоверение о повышении квалификации.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, выполнение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 180 академических часов (8 недель) и потребует около трех-четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п/п |
Модуль, тема |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (Э, ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Модуль 1. Основы веб-проектирования |
32 |
10 |
2 |
20 |
ДЗ |
|
1.1 |
Знакомство с технологиями Web-разработки |
2 |
2 |
|
|
|
1.2 |
Инструментальные средства создания Web-сайтов |
2 |
2 |
|
|
|
1.3 |
Этапы разработки Web-сайта |
2 |
2 |
|
|
|
1.4 |
Интерактивный Web-дизайн |
2 |
2 |
|
|
|
1.5 |
Web-сервисы |
2 |
2 |
|
|
|
1.6 |
Практическое задание №1 |
4 |
|
|
4 |
|
1.7 |
Практическое задание №2 |
4 |
|
|
4 |
|
1.8 |
Практическое задание №3 |
4 |
|
|
4 |
|
1.9 |
Практическое задание №4 |
4 |
|
|
4 |
|
1.10 |
Практическое задание №5 |
4 |
|
|
4 |
|
1.11 |
Тест по Модулю 1 |
2 |
|
2 |
|
З |
Модуль 2. Технология HTML |
36 |
14 |
2 |
20 |
ДЗ |
|
2.1 |
Базовый синтаксис HTML |
2 |
2 |
|
|
|
2.2 |
Понятие HTML-тега |
2 |
2 |
|
|
|
2.3 |
Кодировка |
2 |
2 |
|
|
|
2.4 |
Правильная вложенность элементов |
2 |
2 |
|
|
|
2.5 |
Теги для форматирования. Метатеги |
2 |
2 |
|
|
|
2.6 |
Атрибуты и семантика |
2 |
2 |
|
|
|
2.7 |
Публикация сайта |
2 |
2 |
|
|
|
2.8 |
Практическое задание №6 |
4 |
|
|
4 |
|
2.9 |
Практическое задание №7 |
4 |
|
|
4 |
|
2.10 |
Практическое задание №8 |
4 |
|
|
4 |
|
2.11 |
Практическое задание №9 |
4 |
|
|
4 |
|
2.12 |
Практическое задание №10 |
4 |
|
|
4 |
|
2.13 |
Тест по Модулю 2 |
2 |
|
2 |
|
З |
Модуль 3. Основы работы с языком CSS |
42 |
20 |
2 |
20 |
ДЗ |
|
3.1 |
Основы CSS. Основные понятия |
2 |
2 |
|
|
|
3.2 |
Способы подключения CSS к HTML коду |
2 |
2 |
|
|
|
3.3 |
Основные CSS свойства |
2 |
2 |
|
|
|
3.4 |
Основы работы с селекторами CSS |
2 |
2 |
|
|
|
3.5 |
Основы работы со ссылками и границами |
2 |
2 |
|
|
|
3.6 |
Основы работы с фоном |
2 |
2 |
|
|
|
3.7 |
Стилевые свойства текста |
2 |
2 |
|
|
|
3.8 |
Стилевые свойства графики |
2 |
2 |
|
|
|
3.9 |
Основы работы с флексбоксами на CSS |
2 |
2 |
|
|
|
3.10 |
Позиционирование элементов на CSS |
2 |
2 |
|
|
|
3.11 |
Практическое задание №11 |
4 |
|
|
4 |
|
3.12 |
Практическое задание №12 |
4 |
|
|
4 |
|
3.13 |
Практическое задание №13 |
4 |
|
|
4 |
|
3.14 |
Практическое задание №14 |
4 |
|
|
4 |
|
3.15 |
Практическое задание №15 |
4 |
|
|
4 |
|
3.21 |
Тест по Модулю 3 |
2 |
|
2 |
|
З |
Модуль 4. Основы адаптивной верстки для новичков |
32 |
10 |
2 |
20 |
ДЗ |
|
4.1 |
Основные понятия и требования к адаптивной верстке |
2 |
2 |
|
|
|
4.2 |
Метатеги |
2 |
2 |
|
|
|
4.3 |
Медиа-запросы |
2 |
2 |
|
|
|
4.4 |
Продумывание пользовательского поведения |
2 |
2 |
|
|
|
4.5 |
Обзор фреймворков, их особенности |
2 |
2 |
|
|
|
4.6 |
Практическое задание №16 |
4 |
|
|
4 |
|
4.7 |
Практическое задание №17 |
4 |
|
|
4 |
|
4.8 |
Практическое задание №18 |
4 |
|
|
4 |
|
4.9 |
Практическое задание №19 |
4 |
|
|
4 |
|
4.10 |
Практическое задание №20 |
4 |
|
|
4 |
|
4.11 |
Тест по Модулю 4 |
2 |
|
2 |
|
З |
Модуль 5. Конструкторы сайтов |
34 |
12 |
2 |
20 |
ДЗ |
|
5.1 |
Виды конструкторов сайтов |
2 |
2 |
|
|
|
5.2 |
Регистрация и общие сведения о создании сайтов на конструкторе |
2 |
2 |
|
|
|
5.3 |
Разработка сайтов в конструкторе WIX |
2 |
2 |
|
|
|
5.4 |
Работа с интерфейсом WIX |
2 |
2 |
|
|
|
5.5 |
Настройка дизайна сайта |
2 |
2 |
|
|
|
5.6 |
Продвижение сайта и работа с другими предложениями |
2 |
2 |
|
|
|
5.6 |
Практическое задание №21 |
4 |
|
|
4 |
|
5.7 |
Практическое задание №22 |
4 |
|
|
4 |
|
5.8 |
Практическое задание №23 |
4 |
|
|
4 |
|
5.9 |
Практическое задание №24 |
4 |
|
|
4 |
|
5.10 |
Практическое задание №25 |
4 |
|
|
4 |
|
5.11 |
Тест по Модулю 5 |
2 |
|
2 |
|
З |
|
Видео уроки (№1 – 6) |
|
|
|
|
|
|
Итоговая контрольная работа |
4 |
|
4 |
|
ДЗ |
|
Всего час. |
180 |
66 |
14 |
100 |
|
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.