Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих выполнять организационно-управленческие, информационно-аналитические и предпринимательские виды профессиональной деятельности в должности специалист по рекламе и маркетингу, специалист по продажам.
Область применения
Программа профессиональной переподготовки будет интересна в первую очередь специалистам, работающим, либо планирующим трудоустройство в коммерческих организациях, но не имеющих профильного образования в сфере маркетинга и продаж.
Планируемые результаты обучения
Программа профессиональной переподготовки «Маркетинг и управление продажами» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
ПК 3. Владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
ПК 5. Способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
ПК 6. Способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений;
ПК 8. Владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений;
ПК 9. Способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;
ПК 10. Владение навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления;
ПК 12. Умение организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления).
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса выпускники должны:
уметь:
- проводить маркетинговый анализ внешней и внутренней среды организации;
- разрабатывать стратегию организации;
- разрабатывать комплекс маркетинга;
- разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные товары (услуги), создавать нематериальные активы (бренды) и управлять ими в организации;
- проводить маркетинговые исследования, формулировать выводы по результатам их проведения;
- умение использовать в практической деятельности организации информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;
- проводить сегментацию рынка;
- разрабатывать позиционирование товаров/услуг на рынке;
- методы ценообразования;
- стратегии ценообразования;
- принципы разработки ценовых акций;
- разрабатывать, внедрять и совершенствовать политику ценообразования в организации;
- рассчитывать эффективность рекламных кампаний;
- разрабатывать комплекс мероприятий по увеличению объема продаж;
- вести документарное сопровождение сделок по продаже;
- составлять коммерческие предложения по продаже на основе типовых коммерческих предложений;
- разрабатывать комплекс мероприятий по увеличению объема продаж;
- применять технологии мерчендайзинга для увеличения продаж в торговых точках.
знать:
- основные понятия рыночных отношений, законы спроса и предложения;
- факторы внешней и внутренней среды организации;
- основные экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия;
- методы разработки и реализация стратегии организации;
- составляющие комплекса маркетинга;
- правовые основы маркетинга и управления продажами;
- структуру ассортимента, методы анализа ассортимента основные виды и функции маркировки и упаковки, требования к маркировке товаров;
- методы разработки и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга и продаж;
- методы проведения маркетинговых исследований;
- способы сегментирования рынка;
- принципы и этапы позиционирования товаров;
- расчета цены на товар/услугу разными методами;
- методы разработки и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга и продаж;
- технологии поиска клиентов, подготовки к продажам типовых и нетиповых продуктов/решений;
- способы продажи типовых решений, нетиповых и комплексных решений;
- технологии мерчендайзинга.
Применение результатов обучения
Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять маркетинговую деятельность в должности специалиста по рекламе и маркетингу, специалиста по продажам.
По завершении курса обучения слушатель будет иметь навыки сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; разработки и реализации комплекса маркетинга, направленного на развитие организации; формирования и анализа ассортимента товаров; анализа поведения потребителей экономических благ и формирование спроса; разработки и реализации программы продвижения товаров и услуг; составления коммерческих предложений по продаже на основе типовых коммерческих предложений; разработки комплекса мероприятий по увеличению объема продаж.
Закончив обучение, выпускник получит диплом о профессиональной переподготовке. Работодатель по достоинству оценит Ваш высокий уровень компетенций.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.
Курс рассчитан на 280 академических часов (11 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин, тем |
Общая трудоемкость (в акад. часах) |
Работа обучающихся в СДО (в акад. часах) |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||||
Лекции |
Практические занятия, тестирование |
|||||||
Модуль 1. Социально-экономические и правовые основы маркетинга и управления продажами |
36
|
24
|
12
|
ДЗ |
||||
1. |
Рыночная система хозяйствования |
10 |
7 |
3 |
||||
2. |
Целеполагание в системе управления предприятием |
7 |
5 |
2 |
||||
3. |
Комплекс маркетинга. |
10 |
7 |
3 |
||||
4. |
Сущность управления продажами |
4 |
3 |
1 |
||||
5. |
Правовые основы маркетинга и управления продажами |
2 |
2 |
0 |
||||
|
Тестирование по Модулю 1 |
1 |
- |
1 |
||||
|
Практическое задание по Модулю 1 |
2 |
- |
2 |
||||
Модуль 2. Товар и услуга |
40 |
21
|
19 |
ДЗ |
||||
6. |
Товар и услуга. Жизненный цикл товара. |
16 |
10 |
6 |
||||
7. |
Поведение потребителя. |
11 |
7 |
4 |
||||
8. |
Формирование товарной политики |
10 |
4 |
6 |
||||
|
Тестирование по Модулю 2 |
1 |
- |
1 |
||||
|
Практическое задание по Модулю 2 |
2 |
- |
2 |
||||
Модуль 3. Методы исследования рынка. Сегментирование и позиционирование |
40
|
22
|
18
|
|
|
|||
9. |
Методы маркетинговых исследований. |
22 |
15 |
7 |
ДЗ |
|||
10. |
Сегментация рынка |
8 |
5 |
3 |
||||
11. |
Позиционирование товара |
7 |
2 |
5 |
||||
|
Тестирование по Модулю 3 |
1 |
- |
1 |
||||
|
Практическое задание по Модулю 3 |
2 |
- |
2 |
||||
Модуль 4. Ценообразование |
20 |
12
|
8
|
|
|
|||
12. |
Ценообразование и коммерческая политика организации. Факторы формирования цены |
17 |
12 |
5 |
ДЗ |
|||
|
Тестирование по Модулю 4 |
1 |
- |
1 |
||||
|
Практическое задание по Модулю 4 |
2 |
- |
2 |
||||
Модуль 5. Продвижение товаров и услуг на рынке |
56
|
39
|
17
|
|
|
|||
13. |
Маркетинговые коммуникации. Стимулирование сбыта |
25 |
20 |
5 |
ДЗ |
|||
14. |
Психологические установки в рекламе |
8 |
8 |
- |
||||
15. |
Рекламное сообщение |
9 |
7 |
2 |
||||
16. |
Эффективность маркетинговых коммуникаций |
11 |
4 |
7 |
||||
|
Тестирование по Модулю 5 |
1 |
- |
1 |
||||
|
Практическое задание по Модулю 5 |
2 |
- |
2 |
||||
Модуль 6. Управление продажами |
40
|
20
|
20
|
ДЗ
|
||||
17. |
Работа с информацией. Автоматизация продаж |
4 |
3 |
1 |
||||
18. |
Организация продаж |
19 |
9 |
10 |
||||
19. |
Основы мерчендайзинга |
14 |
8 |
6 |
||||
|
Тестирование по Модулю 6 |
1 |
- |
1 |
||||
|
Практическое задание по Модулю 6 |
2 |
- |
2 |
||||
Модуль 7. Основы интернет-маркетинга
|
42
|
31 |
11
|
ДЗ
|
||||
20. |
Потребность в Интернет – маркетинге |
4 |
3 |
1 |
||||
21. |
Онлайн-технологии и инструменты интернет – маркетинга |
4 |
4 |
- |
||||
22. |
Основные направления использования интернет – технологий для продвижения развития предприятия |
6 |
2 |
4 |
||||
23. |
Инструменты контент – маркетинга |
4 |
4 |
- |
||||
24. |
Комплекс Интернет-маркетинга |
2 |
2 |
- |
||||
25. |
Система Интернет-исследований в маркетинге |
4 |
4 |
- |
||||
26. |
Особенности поведения потребителей Интернет-торговли |
4 |
4 |
- |
||||
27. |
Геймификация в Интернет – маркетинге |
8 |
4 |
4 |
||||
28. |
Тенденции развития Интернет – маркетинга |
4 |
4 |
- |
||||
|
Тестирование по Модулю 7 |
1 |
- |
1 |
||||
|
Практическое задание по Модулю 7 |
1 |
- |
1 |
||||
Итоговая аттестация
|
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен
|
||||||
ИТОГО |
280 |
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.