АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Вид программы: Переподготовка
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 258 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 11 недель
Начало обучения: 1 апреля, 1 мая
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

Цель программы

 

Подготовка специалистов для выполнения ими нового вида профессиональной деятельности в области антикризисного управления с учетом требований действующего законодательства.

 

Область применения

Программа ориентирована на слушателей, планирующих работать в области антикризисного управления, а также на повышение профессионального уровня предпринимателей, руководителей организации и структурных подразделений, специалистов в области экономики и юриспруденции.

 

Планируемые результаты обучения

Программа профессиональной переподготовки «Антикризисное управление» предполагает освоение и совершенствование следующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Определение ситуации (контекста) и идентификация рисков в деятельности организации.

ПК 2. Сбор и обработка релевантной аналитической информации для анализа и оценки рисков.

ПК 3. Определение комплекса аналитических процедур и методов анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям.

ПК 4. Анализ рисков, в том числе в зависимости от целей организации, вероятности и объема экономических потерь, вероятности стабилизации прибыли, роста стоимости активов, уровня экономической безопасности в разрезе отдельных видов риска на основе установленных методических принципов и подходов.

ПК 5. Способность анализировать документы и отчетность в деле о банкротстве юридических и физических лиц

ПК 6. Способность подготавливать документы к проведению процедур, применяемых в деле о банкротстве юридических и физических лиц

               С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения программы выпускники должны:

 

уметь:

-        Определять контекст процесса оценки риска в соответствии с внутренней и внешней средой функционирования организации, а также особые обстоятельства и ограничения;

-        Определять эффективные методы анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям;

-        Осуществлять отбор методов анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям;

-        Осуществлять оценку вероятности наступления рисковых ситуаций;

-        Осуществлять оценку рисковых ситуаций, тестировать и верифицировать методики идентификации рисков с учетом отраслевой специфики и контекста функционирования организации;

-        Осуществлять расчеты, прогнозировать, тестировать методики анализа рисков с учетом отраслевой специфики параметрам и критериям;

-        Поддерживать полученную информацию в неизменном состоянии, обеспечивающем возможность ее последующего использования субъектами системы управления рисками при анализе и оценке рисков;

-        Проводить количественную статистическую оценку рисков на основе фактических событий базы рисковых событий;

-        Регистрировать и обобщать информацию, поступившую из внутренней и внешней среды;

-        Систематизировать информацию путем ее группировки и объединения по определенным параметрам и критериям;

-        Тестировать и верифицировать методики анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям.

знать:

-        Анализ ошибок в процессе идентификации рисков;

-        Возможности инструментов риск-менеджмента для анализа рисков организации;

-        Возможности инструментов риск-менеджмента для идентификации рисков организации;

-        Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками;

-        Информация об организации, рынке, законодательстве, социальном, культурном и политическом окружении организации, а также о стратегии ее развития и операционных процессах, включая информацию об угрозах и возможностях достижения поставленных целей;

-        Контекст процесса управления рисками;

-        Критерии, применяемые при идентификации риска;

-        Критерии, применяемые при оценке риска;

-        Методы анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям;

-        Методы анализа рисков, в том числе вероятности и объема экономических потерь в разрезе отдельных видов риска на основе установленных методических принципов и подходов;

-        Методы идентификации риска;

-        Методы, техники, технологии, программные средства и информационные базы идентификации различных видов риска;

-        Нормы профессиональной этики;

-        Принципы и правила выбора метода, техники анализа риска (достаточность ресурсов, характер и степень неопределенности, сложность метода, техники);

-        Принципы и правила выбора методов анализа и оценки рисков с позиции их идентификации по функциональным областям.

 

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области антикризисного управления.

Слушатели программы получат базовые знания в области антикризисного менеджмента, а также приобретут навыки по разработке и реализации стратегии и тактики антикризисного управления, диагностике банкротства и управлению предприятием в кризисной ситуации, включая управление рисками.

            Теоретический компонент программы обучения включает методологию диагностики, профилактики и предупреждения банкротства, содержит порядок расчета основных финансовых показателей и методы управления рисками, а также нормативно-правовые вопросы регулирования процедур банкротства.   

             Практико-ориентированный характер образовательной программы посредством решения практических заданий (кейсы, задачи и др.)   позволяет закрепить навыки, полученные в рамках теоретической части обучения и гарантировать готовность выпускников к их применению в практической деятельности.

 

Закончив обучение по программе профессиональной переподготовки «Антикризисное управление» выпускники смогут работать антикризисными управляющими на предприятиях, а также оказывать консультационные услуги по вопросам антикризисного управления в качестве индивидуального предпринимателя (самозанятого).

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

 

Курс рассчитан на 258 академических часов (11 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

  1. Паспорт (копия).
  2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
  3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

№ п.п

Наименование раздела и тем

Общая трудоемкость, академич. часов

Работа обучающегося в СДО, академ. часов

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

1

Кризисы в развитии социально — экономических систем

14

8

6

З

2

Введение в антикризисное управление

14

8

6

З

3

Правовые основы антикризисного управления

14

8

6

З

4

Финансово-экономические основы антикризисного корпоративного управления

26

16

10

ДЗ

5

Диагностика кризисной ситуации и оценка вероятности банкротства

22

12

10

ДЗ

6

Антикризисная финансовая и инвестиционная политика предприятия

22

12

10

ДЗ

7

Управление персоналом в условиях кризиса

14

8

6

З

8

Инструменты и технологии риск — менеджмента в условиях кризиса

14

8

6

З

9

Информационные технологии в антикризисном управлении

14

8

6

З

10

Оценочная деятельность

14

8

6

З

11

Основы управленческого консультирования

14

8

6

З

12

Антикризисное управление регионом и территорией муниципального образования

14

8

6

З

13

Банкротство (несостоятельность): понятие, признаки, процедуры

28

18

10

ДЗ

14

Особенности банкротства отдельных категорий должников — юридических лиц

14

8

6

З

15

Арбитражный процесс и деятельность арбитражного управляющего

14

8

6

З

 

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

Итого

258

 

Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

 

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

 

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

 

Еще программы и курсы направления "Менеджмент"

Продолжительность
12 недель
338 часов
Стоимость
12 500 руб.
Продолжительность
4 недели
75 часов
Стоимость
3 900 руб.
Продолжительность
7 недель
140 часов
Стоимость
5 100 руб.
Продолжительность
11 недель
274 часа
Стоимость
9 500 руб.

Новости

20 февраля 2023
Кому на Руси жить хорошо
Проверьте, к какой категории занятых вы относитесь
16 февраля 2023
Операционная деятельность в логистике
АНО ДПО «ПИЭФ» объявляет набор слушателей по программе профессиональной переподготовки «Операционная деятельность в логистике» с присвоением квалификации «Операционный логист», продолжительностью обучения 600 часов.
14 февраля 2023
Время взлетать
Дистанционное образование – это возможность пройти профессиональную переподготовку, повышение квалификации и даже получить профессию в любое время из любой точки мира.
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту