Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность по организации продаж.
Область применения
Программа профессиональной переподготовки ориентирована на подготовку специалистов по управлению продажами, способных принимать решения и организовывать эффективную работу сбытовых подразделений компаний. Программа будет интересна начинающим менеджерам по продажам, а также предпринимателям, которые часто общаются с клиентами.
Планируемые результаты обучения
Программа профессиональной переподготовки «Менеджер по продажам» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1. Сопровождение базы данных покупателей
ПК 2. Организация поставок по тендерам
ПК 3. Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций товаров/услуг потенциальным клиентам
ПК 5. Установление и поддержание контактов с клиентами для обсуждения их потребностей в товарах/услугах
ПК 6. Оказание основных и дополнительных услуг оптовой и розничной торговли
ПК 7. Сопровождение отгрузки товаров, предоставления услуг.
ПК 8. Применение в коммерческой деятельности методов, средств и приемов менеджмента, делового и управленческого общения.
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:
уметь:
- Искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта
- Вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами
- Выявлять потребности клиента в процессе переговоров
- Систематизировать информацию о клиентах
- Применять систему управления взаимоотношениями с клиентами
- Применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах
- Использовать базу данных типовых предложений по продаже товаров/услуг
- Оформлять тендерную документацию
- Составлять отчетность по продажам товаров/услуг
- Оформлять коммерческие предложения с использованием офисных программных приложений
- Подготавливать и проводить презентации продаваемых товаров/услуг
- Вести переговоры с поставщиками и производителями
знать:
- Модели продаж товаров/услуг
- Методы и инструменты поиска информации
- Правила работы с базами данных на уровне пользователя
- Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
- Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
- Основы менеджмента организации
- Этика и психология общения с клиентом при продажах
- Правила деловой переписки и делового общения
- Законодательство Российской Федерации в области работы с персональными данными
- Способы поиска информации о конкурсных торгах, аукционах, запросах от клиентов
- Правила оформления первичной бухгалтерской документации
- Основы делопроизводства
- Правила работы с базами данных на уровне пользователя
- Нормативные правовые акты, регулирующие правила продажи товаров организациям различных форм собственности
- Методы организации закупок товаров/услуг
- Правила участия в электронных закупках
- Правила работы на тендерных площадках
- Состав тендерной документации
Иметь практический опыт:
- Поиска новых покупателей товаров/услуг
- Сбора информации о потребностях клиента в товарах/услугах
- Ведения базы данных клиентов
- Поиск открытых конкурсов, проводящихся по различной форме, на закупку товаров/услуг
- Анализ конкурсной документации на закупку товаров/услуг
- Подбор составляющих согласно техническому заданию
- Подготовка необходимых финансовых документов (банковская гарантия, справки)
- Разработка описания предложения по продаже товаров/услуг
- Согласование условий контракта на продажу товаров/услуг
- Подготовка контракта на продажу
- Подготовка коммерческих предложений с учетом установленных условий поставщиков, правил отгрузки в организации и особенностей клиента
- Ведение переговоров о продаже товаров/услуг
- Информирование клиентов о новых поставляемых товарах/услугах
- Заключение договоров на продажу и сопровождение товаров/услуг
- Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу и сопровождение
Применение результатов обучения
Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области управления продажами.
По завершении курса обучения слушатель получит базовые знания в области менеджмента продаж, освоит техники поиска клиентов, методы проведения переговоров и инструменты работы с возражениями, а также приобретет навыки документационного оформления сделок и работы в современных CRM — системах.
Закончив обучение, выпускник получит диплом о профессиональной переподготовке и сможет работать в сбытовых подразделениях любой организации, занимающейся тем или иным видом торговой деятельности.
Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения.
Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Практикоориентированный характер образовательной программы включает решение кейсовых заданий, выполнение практических заданий, позволяющих закрепить навыки, полученные в рамках теоретической части обучения, в разрезе общих принципов, методов и инструментов управления продажами.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.
Курс рассчитан на 274 академических часов (11 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п/п |
Наименование тем |
Общая трудоемкость, акад. ч. |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Практ. занятия, тестирование |
|||||
1 |
Нормативно-правовые основы деятельности менеджера по продажам |
14 |
8 |
6 |
З |
|
2 |
Компетенции и функции менеджера по продажам |
12 |
6 |
6 |
ДЗ |
|
3 |
Организация и технология продажи товаров. |
20 |
12 |
8 |
ДЗ |
|
4 |
Документационное сопровождение процесса продаж |
18 |
10 |
8 |
З |
|
5 |
Формирование и работа с клиентской базой |
18 |
10 |
8 |
З |
|
6 |
Техники проведения переговоров. |
18 |
10 |
8 |
ДЗ |
|
7 |
Техника активных продаж. Работа с возражениями. |
18 |
10 |
8 |
ДЗ |
|
8 |
Психология продаж |
16 |
8 |
8 |
З |
|
9 |
Тендерные продажи и государственные закупки |
18 |
10 |
8 |
З |
|
10 |
Особенности продаж на b2b-и b2c-рынках и в сфере услуг. |
20 |
12 |
8 |
ДЗ |
|
11 |
Основы логистики, страхования и кредитования |
24 |
14 |
10 |
З |
|
12 |
Маркетинг и продажи |
18 |
10 |
8 |
З |
|
13 |
Электронный бизнес и интернет-коммерция |
20 |
12 |
8 |
ДЗ |
|
14 |
Автоматизация продаж |
18 |
10 |
8 |
З |
|
15 |
Персональная эффективность менеджера по продажам |
18 |
10 |
8 |
З |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
|
Итого: |
274 |
|
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.