Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в организациях дополнительного профессионального образования.
Область применения
Программа будет интересна преподавателям образовательных организаций, стремящимся актуализировать свои знания по вопросам педагогической деятельности в организациях дополнительного профессионального образования, а также повысить свою профессиональную компетентность.
Слушатели курса получат представление о нормативно-правовом регулировании педагогической деятельности и организации дополнительного профессионального образования, педагогической этике и особенностях педагогического общения, а также получат навыки разработки программ дополнительного профессионального образования.
Планируемые результаты обучения
Повышение квалификации – это новые компетенции и актуальные знания!
Программа повышения квалификации «Педагог ДПО» предполагает освоение и совершенствование следующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, дополнительной профессиональной подготовки (ДПП);
2. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения и (или) ДПП;
3. Создание педагогических условий для эффективного педагогического общения с обучающимися по программам ДПО.
Освоив данную программу, выпускник будет
знать:
- нормативно-правовые акты в сфере образования, в том числе ДПО;
- нормативно-правовое регулирование трудовых отношений с педагогическими работниками;
- нормы педагогической этики, основы эффективного педагогического общения;
- техники и приемы общения (слушания, убеждения), особенности их использования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;
- методологические и методические основы современного дополнительного профессионального образования;
- требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ дополнительного профессионального образования, методические основы его разработки;
- требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам.
уметь:
- использовать необходимые нормативно-правовые акты в сфере образования, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- составлять документы необходимые для организации образовательного процесса;
- разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий, оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) ДПО с учетом современного развития технических средств обучения, образовательных технологий;
- использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности слушателей;
- соблюдать нормы педагогической этики и делового общения, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения со слушателями.
Применение результатов обучения
По окончании программы Вы получите удостоверение, которое сможете разместить в своем портфолио или предъявить работодателю в качестве подтверждения повышения квалификации.
Согласно требованиям Профессионального стандарта педагогические работники обязаны проходить курсы повышения квалификации не реже одного раза в три года.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения.
Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 96 академических часов (6 недель) и потребует около двух часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ |
Наименование тем |
Количество часов |
Календарный график |
1 |
Нормативно-правовое регулирование педагогической деятельности и организации дополнительного профессионального образования |
40 |
6 недель |
2 |
Технология разработки программ дополнительного профессионального образования |
30 |
|
3 |
Педагогическая этика и деловое общение |
24 |
|
4 |
Итоговая аттестация — тестирование |
2 |
|
|
ИТОГО |
96 часов |
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.