ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Вид программы: Переподготовка
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 250 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 10 недель
Начало обучения: 1 мая, 1 июня
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

Цель программы

Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в инклюзивном образовании лиц с ОВЗ.

Область применения

Программа профессиональной переподготовки будет интересна лицам, стремящимся получить знания, умения, компетенции, необходимые для осуществления педагогической деятельности в инклюзивном образовании.

Программа также будет актуальна для преподавателей работающих или  планирующих работать в организациях, осуществляющих инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Слушатели курса получат представление о нормативно-правовом регулировании инклюзивного образования, познакомятся с клинико-психолого-педагогическими характеристиками лиц с ОВЗ, возрастными особенностями проявлений отклонений в развитии, рассмотрят вопросы, связанные с обеспечением специальных условий для организации обучения лиц с ОВЗ, применением современных технологий реализации инклюзивного образования, а также получат навыки разработки адаптированной программы обучения лиц с ОВЗ.

Планируемые результаты обучения

Программа профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья» предполагает освоение и совершенствование следующих профес­сиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ инклюзивного обучения.

ПК 2. Педагогический контроль и оценка освоения инклюзивной образовательной программы обучения.

ПК 3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дис­ци­плин (модулей) программ инклюзивного обучения.

ПК 4. Создание педагогических условий для развития группы (курса) обучающихся по про­грам­мам инклюзивного обучения.

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения дисциплин выпускники должны:

уметь:

-    использовать необходимые нормативно-правовые акты в сфере инклюзивного образования, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с действующим законодательством;

-    составлять документы необходимые для организации инклюзивного образовательного процесса;

-    разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий, оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) инклюзивного обучения с учетом современного развития технических средств обучения, образовательных технологий;

-    применять знания о лицах с ОВЗ, их клинико-психолого-педагогических особенностях в профессиональной деятельности;

-    использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности слушателей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей;

-    соблюдать нормы педагогической этики и делового общения, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися по инклюзивным программам.

знать:

-    нормативно-правовые акты в сфере инклюзивного образования;

-    современные представления о лицах с ОВЗ, их клинико-психолого-педагогическую характеристику;

-    современные технологии реализации инклюзивного образования;

-    основы эффективного педагогического общения в инклюзивном образовании;

-    нормы педагогической этики, техники и приемы общения (слушания, убеждения), особенности их использования с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собе­седников, их клинико-психолого-педагогических характеристик;

-    требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ инклюзивного образования, методические основы их разработки;

-    особенности доступной среды для лиц с ОВЗ и материально-технического обеспечения инклюзивного образовательного процесса.

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять педагогическую деятельность в инклюзивном образовании, повысить востребованность и конкурентоспособность на рынке труда.

Закончив обучение, слушатель получит диплом о профессиональной переподготовке. С ним вы сможете продолжить или найти работу в образовательных организациях, осуществляющих обучение лиц с ОВЗ. Работодатели по достоинству оценят ваш высокий уровень компетенций.

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

Курс рассчитан на 250 академических часов (10 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

Требования к слушателям

Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:

1.  Паспорт (копия).

2.  Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).

3.  Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

4.  Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

В том числе

Формы

аттестации

Лекции

Практические занятия

Сам.

работа

 

Модуль I. Основы инклюзивного образования

1.

Нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования

40

20

16

4

Зачет

2.

Современные представления о лицах с ОВЗ, их клинико-психолого-педагогическая характеристика

32

16

10

6

3.

Возрастные особенности проявления отклонений развития

32

14

12

6

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного образования

4.

Методы и технологии обучения и воспитания

28

14

10

4

Зачет

5.

Тьюторство в инклюзивном образовании

28

14

10

4

Модуль III. Специальные условия для получения образования лиц с ОВЗ

6.

Создание доступной среды для лиц с ОВЗ и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

28

12

12

4

Зачет

7.

Личность педагога инклюзивного образования

28

14

10

4

8.

Разработка адаптированной программы обучения лиц с ОВЗ

26

12

10

4

Итоговая аттестация

8

Итого­вый междисци­плинар­ный эк­замен

ИТОГО

250

Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

 

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

 

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

 

Еще программы и курсы направления "Педагогика"

Продолжительность
6 недель
144 часа
Стоимость
5 200 руб.
Продолжительность
1 неделя
18 часов
Стоимость
1 500 руб.
Продолжительность
6 недель
96 часов
Стоимость
2 900 руб.
Продолжительность
12 недель
300 часов
Стоимость
7 200 руб.
Продолжительность
2 недели
32 часа
Стоимость
2 500 руб.

Новости

6 апреля 2021
Материнский капитал в 2021 году
Размер Материнского капитала и его использование
23 марта 2021
Страховые взносы Индивидуального предпринимателя
Какие страховые взносы платит ИП в 2021 году
18 марта 2021
Как стать индивидуальным предпринимателем?
Регистрация индивидуального предпринимателя, необходимые документы
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту