ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Вид программы: Переподготовка
Присваиваемая квалификация: Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 250 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 10 недель
Начало обучения: 1 января, 1 февраля
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

Цель программы

Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в сфере дошкольного образования; подготовка квалифицированных педагогов, способных на практике осуществлять процесс обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с современными условиями.

 

Область применения

Программа профессиональной переподготовки будет интересна педагогическим работникам ДОУ, а также специалистам, планирующим работать в данном направлении, стремящимся получить знания, умения, компетенции, необходимые для осуществления педагогической деятельности в учреждениях дошкольного образования.

 

Планируемые результаты обучения

Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» предполагает освоение и совершенствование следующих видов деятельности и соответствующих им профессиональных компетенций (ПК):

ВД 1

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развитие

ПК 1.1.

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей

ПК 1.2.

Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание)

ПК 1.3.

Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники)

ПК 1.4.

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии

ВД 2

Организация различных видов деятельности и общения детей

ПК 2.1.

Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня

ПК 2.2.

Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста

ПК 2.3.

Организовывать посильный труд и самообслуживание

ПК 2.4.

Организовывать общение детей

ПК 2.5.

Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)

ПК 2.7.

Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

ВД 3

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ПК 3.1.

Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста

ПК 3.2.

Проводить занятия с детьми дошкольного возраста

ПК 3.3.

Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников

ПК 3.4.

Анализировать занятия

ПК 3.5.

Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий

ВД 4

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

ПК 4.1.

Определять цели, задачи и планировать работу с родителями

ПК 4.2.

Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребёнка

ПК 4.3.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении

ПК 4.4.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними

ПК 4.5.

Координировать    деятельность          сотрудников            образовательного учреждения, работающих с группой

ВД 5

Методическое обеспечение образовательного процесса

ПК 5.1.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учётом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников

ПК 5.2.

Создавать в группе предметно-развивающую среду

ПК 5.3.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

ПК 5.4.

Оформлять педагогические разработки и в виде отчётов, рефератов, выступлений

ПК 5.5.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

 

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса выпускники должны:

 уметь:

-      анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления;

-      определять педагогические возможности различных методов, приемов, методик, форм организации обучения и воспитания;

-      оценивать факторы внешней среды с точки зрения влияния на функционирование и развитие человека в детском возрасте;

-      ориентироваться в современных проблемах дошкольного образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

-      использовать сервисы  и  информационные ресурсы  сети Интернет в профессиональной деятельности;

-      применять техники и приемы  эффективного общения  в профессиональной деятельности;

-      использовать приемы саморегуляции  поведения  в процессе межличностного общения;

-      выявлять индивидуально-типологические  и личностные особенности воспитанников

-      использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для  укрепления  здоровья,  достижения жизненных  и профессиональных целей

-      проводить  под  руководством  медицинского работника мероприятия по профилактике заболеваний детей;

-      обеспечивать соблюдение гигиенических требований в кабинете, при организации обучения младших школьников;

-      предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасности различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

-      использовать нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в области образования;

знать:

-      основные положения Конституции Российской Федерации;

-      правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ в образовательном процессе;

-      основные закономерности роста и развития организма человека;

-      основы гигиены детей и подростков;

-      взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;

-      принципы обучения и воспитания;

-      возможность использования ресурсов сети интернет для совершенствования  профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития;  

-      аппаратное и  программное  обеспечение персонального компьютера, применяемое в профессиональной деятельности;

-      психолого-педагогические  условия  развития мотивации  и способностей  в  процессе  обучения, основы  развивающего обучения,  дифференциации  и индивидуализации  обучения  и воспитания;

-      особенности работы с одарёнными детьми, детьми с особыми образовательными потребностями, девиантным поведением;

-      основы психологии личности;

-      возрастную периодизацию;

-      закономерности психического развития человека как субъекта образовательного  процесса,  личности  и индивидуальности;

-      психолого-педагогические  основы  оценочной деятельности педагога;  

-      вариативные программы воспитания и обучения детей;

-      особенности содержания и организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях;

-      возрастные анатомо-физиологические особенности  развития детей;

-      влияние процессов физиологического созревания и развития на его  физическую  и  психическую  работоспособность, поведение;

-      гигиенические нормы,  требования  и  правила сохранения  и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза;

-      основы профилактики инфекционных заболеваний;

-      основные законодательные акты и нормативные документы, регулирующие правоотношения в области образования;

-      социально-правовой статус учителя;

-      выявлять индивидуально-типологические и личностные особенности воспитанников

-      использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для  укрепления  здоровья,  достижения жизненных  и профессиональных целей

 

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять педагогическую деятельность в учреждениях дошкольного образования, повысить востребованность и конкурентоспособность на рынке труда.

По завершении курса слушатель будет иметь представление о процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста в соответствии с современными условиями; освоит компетенции в области решения задач обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, основанных на современных знаниях в области педагогики и психологии развития, основ психологии образования; научится основным методам образовательной и воспитательной работы с детьми дошкольного возраста и создания психолого-педагогических условий для их развития, мониторинга результатов образовательной деятельности; овладеет способами организации игровой, двигательной и продуктивных видов деятельности, общения и взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми, организации образовательной среды; разовьет способности эффективного взаимодействия с педагогическим коллективом и родителями воспитанников дошкольного учреждения.

Закончив обучение, выпускник получит диплом о профессиональной переподготовке, благодаря которому, сможет продолжить или найти работу в дошкольном образовательном учреждении. Работодатель по достоинству оценит его высокий уровень компетенций.

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

 

Курс рассчитан на 250 академических часов (10 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

1.  Паспорт (копия).

2.  Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).

3.  Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

4.  Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

№ п.п

Наименование раздела и тем

Общая трудоемкость, академич. часов

Работа обучающегося в СДО, академ. часов

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З)

Лекции

Практические занятия и тестирование

Общепрофессиональные дисциплины

1

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

12

10

2

З

2

Теоретические основы дошкольного образования

12

6

6

З

3

Введение в педагогическую профессию и общие основы педагогики

15

6

9

З

4

Основы психологии

18

10

8

ДЗ

5

Современные педагогические технологии

10

4

6

З

6

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога

12

4

8

ДЗ

7

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

13

7

6

ДЗ

Профессиональные дисциплины

8

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

25

8

17

ДЗ

9

Организация различных видов деятельности и общения детей

47

17

30

ДЗ

10

Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

42

18

24

ДЗ

11

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

20

5

15

З

12

Методическое обеспечение образовательного процесса

20

5

15

З

 

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

 

250

 

Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

 

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

 

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

 

Еще программы и курсы направления "Педагогика"

Продолжительность
1 неделя
16 часов
Стоимость
1 200 руб.
Продолжительность
6 недель
144 часа
Стоимость
5 200 руб.
Продолжительность
1 неделя
18 часов
Стоимость
1 500 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
7 200 руб.
Продолжительность
6 недель
96 часов
Стоимость
2 900 руб.
Продолжительность
12 недель
300 часов
Стоимость
7 200 руб.
Продолжительность
2 недели
32 часа
Стоимость
2 500 руб.

Новости

6 апреля 2021
Материнский капитал в 2021 году
Размер Материнского капитала и его использование
23 марта 2021
Страховые взносы Индивидуального предпринимателя
Какие страховые взносы платит ИП в 2021 году
18 марта 2021
Как стать индивидуальным предпринимателем?
Регистрация индивидуального предпринимателя, необходимые документы
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту