Цель программы
Формирование, развитие и совершенствование знаний и умений, направленных на развитие коммуникативной компетентности слушателя, позволяющей решать коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения, повысить эффективность делового взаимодействия в целом.
Область применения
Программа будет интересна лицам, стремящимся актуализировать, систематизировать и расширить знания и умения в области теории и практики Психологии общения.
Планируемые результаты обучения
Повышение квалификации – это новые компетенции, совершенствование уже имеющихся компетенций, а также — актуальные знания!
В результате освоения курса слушатель должен уметь:
- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
В результате освоения курса слушатель должен знать:
- содержание, функции, виды общения;
- специфику делового общения, структуру коммуникативного акта и условия установления контакта;
- средства общения;
- механизмы взаимопонимания в общении;
- техники и приемы общения;
- особенности форм деловой коммуникации;
- этические принципы и нормы общения;
- источники, причины, виды и способы управления конфликтами.
Применение результатов обучения
По окончании программы слушатели получают удостоверение, которое смогут разместить в своем портфолио или предъявить работодателю в качестве подтверждения повышения квалификации.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение учебного материала, работу в электронной библиотечной системе.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 16 академических часов (1 неделя) и потребует около двух часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
- Паспорт.
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (диплом колледжа или техникума) по профилю обучения.
- Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения (при необходимости).
- Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Срок обучения: 4 недели.
|
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Календарный график |
Раздел I. Общение как социально-психологическая категория |
|||
1 |
Общение: содержание, виды, функции |
1 |
1 неделя |
2 |
Три стороны общения |
1 |
|
3 |
Средства общения |
2 |
|
Раздел II. Психология делового общения |
|||
4 |
Особенности делового общения в рабочей группе |
1 |
1 неделя |
5 |
Формы деловой коммуникации |
1 |
|
6 |
Деловая этика, деловой этикет и речевая культура |
2 |
|
Раздел III. Конфликты в организационной среде |
|||
7 |
Конфликты: понятие, динамика развития |
2 |
1 неделя |
8 |
Особенности конфликтного взаимодействия в организации |
2 |
|
9 |
Управление конфликтами |
2 |
|
Итоговая аттестация |
|||
10 |
Итоговая аттестация — практическая работа и тестирование |
2 |
1 неделя |
ИТОГО |
16 часов |
Переход в раздел "Повышение квалификации""
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.