РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 152 часа
Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
Базовое образование слушателя: Cреднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 7 недель
Начало обучения: 1 января, 1 февраля
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

Цель программы

Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в области технологии разработки и производства рекламной продукции.

 

Область применения

Программа будет интересна начинающим дизайнерам, криейтерам, копирайтерам в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций, а также лицам, стремящимся приобрести и расширить знания и умения в области копирайтинга, креатива в рекламе, художественного и компьютерного дизайна в рекламе, режиссуры рекламы, теории и практики фоторекламы, основ операторского искусства и сценарного мастерства, технологий производства рекламной продукции, а также повысить свою профессиональную компетентность.

 

Планируемые результаты обучения

Повышение квалификации – это новые компетенции и актуальные знания!

 

Программа повышения квалификации «Разработка и производство рекламной продукции» направлена на освоение основных видов деятельности (ВД):

Разработка и создание дизайна рекламной продукции, производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.

ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.

ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.

ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

 

Освоив данную программу, выпускник будет

уметь:

˗       осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

˗       разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

˗       использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

˗       составлять рекламные тексты;

˗       осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;

˗       осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;

˗       использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;

˗       разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

˗       использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

˗       использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;

знать:

˗       выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;

˗       приемы и принципы составления рекламного текста;

˗       композицию, шрифтовую и художественную графики в рекламе;

˗       методы проектирования рекламного продукта;

˗       методы психологического воздействия на потребителя.

˗       технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;

˗       технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

˗       технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;

˗       технологию создания Интернет-рекламы;

˗       аппаратное и программное обеспечение.

 

Применение результатов обучения

По окончании программы Слушатели смогут уверенно ориентироваться в художественном конструировании рекламных продуктов по заданию; создании визуального образа с рекламными функциями;  выборе и использовании инструментов, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; построении модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии; подготовке к производству рекламного продукта; производстве рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы.

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

 

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.

 

Курс рассчитан на 152 академических часа (7 недель) и потребует около трех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:

  1. Паспорт
  2. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (диплом колледжа или техникума) по профилю обучения.
  3. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).

 


Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарный график

 

Модуль 1. Художественное проектирование рекламного продукта

41

1-2 недели

 

1

Разработка композиционного решения рекламного продукта

16

 

2

Типографика и рекламный плакат

24

 

 

Тестирование по модулю 1

1

 

Модуль 2. Разработка творческой концепции рекламного продукта

34

3-4 недели

 

 

3

Реклама как творческая деятельность

10

 

4

Выразительные средства в тексте

7

 

5

Инсайт. Рекламные стратегии. Приемы в рекламном тексте

10

 

6

Структура рекламного текста

4

 

7

Реклама как коммуникация

2

 

 

Тестирование по модулю 2

1

 

Модуль 3. Выполнение рекламной продукции в материале

13

 

8

Рекламная продукция в материале

6

 

9

Особенности и требования к печати рекламной продукции

6

 

 

Тестирование по модулю 3

1

 

Модуль 4. Компьютерная графика и мультимедиа

10

5-6 недели

 

10

Графика и мультимедиа в рекламе

2

 

11

Основы разработки веб-сайтов

8

 

Модуль 5. Техника и технология рекламной фотографии

30

 

12

Основы и техника фотографии

12

 

13

Технология жанровой фотографии

12

 

14

Обработка фотоматериалов

5

 

 

Тестирование по модулю 5

1

 

Модуль 6. Техника и технология рекламного видео

22

7 неделя

 

15

Технические приемы и съемочный процесс

11

 

16

Рекламный видеоролик

10

 

 

Тестирование по модулю 6

1

 

Итоговая аттестация — тестирование

2

 

ИТОГО

152 часа

 

Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

 

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

 

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

 

Еще программы и курсы направления "Реклама и связи с общественностью"

Новости

6 апреля 2021
Материнский капитал в 2021 году
Размер Материнского капитала и его использование
23 марта 2021
Страховые взносы Индивидуального предпринимателя
Какие страховые взносы платит ИП в 2021 году
18 марта 2021
Как стать индивидуальным предпринимателем?
Регистрация индивидуального предпринимателя, необходимые документы
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту