Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций в области технологии разработки и производства рекламной продукции.
Область применения
Программа будет интересна начинающим дизайнерам, криейтерам, копирайтерам в рекламных агентствах и рекламных службах предприятий и организаций, а также лицам, стремящимся приобрести и расширить знания и умения в области копирайтинга, креатива в рекламе, художественного и компьютерного дизайна в рекламе, режиссуры рекламы, теории и практики фоторекламы, основ операторского искусства и сценарного мастерства, технологий производства рекламной продукции, а также повысить свою профессиональную компетентность.
Планируемые результаты обучения
Повышение квалификации – это новые компетенции и актуальные знания!
Программа повышения квалификации «Разработка и производство рекламной продукции» направлена на освоение основных видов деятельности (ВД):
Разработка и создание дизайна рекламной продукции, производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций:
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений.
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Освоив данную программу, выпускник будет
уметь:
˗ осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;
˗ разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;
˗ использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;
˗ составлять рекламные тексты;
˗ осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;
˗ осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;
˗ использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;
˗ разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;
˗ использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
˗ использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
знать:
˗ выразительные и художественно-изобразительные средства рекламы;
˗ приемы и принципы составления рекламного текста;
˗ композицию, шрифтовую и художественную графики в рекламе;
˗ методы проектирования рекламного продукта;
˗ методы психологического воздействия на потребителя.
˗ технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;
˗ технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
˗ технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;
˗ технологию создания Интернет-рекламы;
˗ аппаратное и программное обеспечение.
Применение результатов обучения
По окончании программы Слушатели смогут уверенно ориентироваться в художественном конструировании рекламных продуктов по заданию; создании визуального образа с рекламными функциями; выборе и использовании инструментов, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; построении модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии; подготовке к производству рекламного продукта; производстве рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 152 академических часа (7 недель) и потребует около трех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
- Паспорт
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (диплом колледжа или техникума) по профилю обучения.
- Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
|
|
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Календарный график |
|
|
Модуль 1. Художественное проектирование рекламного продукта |
41 |
1-2 недели |
|
|||
1 |
Разработка композиционного решения рекламного продукта |
16 |
|
|||
2 |
Типографика и рекламный плакат |
24 |
|
|||
|
Тестирование по модулю 1 |
1 |
|
|||
Модуль 2. Разработка творческой концепции рекламного продукта |
34 |
3-4 недели
|
|
|||
3 |
Реклама как творческая деятельность |
10 |
|
|||
4 |
Выразительные средства в тексте |
7 |
|
|||
5 |
Инсайт. Рекламные стратегии. Приемы в рекламном тексте |
10 |
|
|||
6 |
Структура рекламного текста |
4 |
|
|||
7 |
Реклама как коммуникация |
2 |
|
|||
|
Тестирование по модулю 2 |
1 |
|
|||
Модуль 3. Выполнение рекламной продукции в материале |
13 |
|
||||
8 |
Рекламная продукция в материале |
6 |
|
|||
9 |
Особенности и требования к печати рекламной продукции |
6 |
|
|||
|
Тестирование по модулю 3 |
1 |
|
|||
Модуль 4. Компьютерная графика и мультимедиа |
10 |
5-6 недели |
|
|||
10 |
Графика и мультимедиа в рекламе |
2 |
|
|||
11 |
Основы разработки веб-сайтов |
8 |
|
|||
Модуль 5. Техника и технология рекламной фотографии |
30 |
|
||||
12 |
Основы и техника фотографии |
12 |
|
|||
13 |
Технология жанровой фотографии |
12 |
|
|||
14 |
Обработка фотоматериалов |
5 |
|
|||
|
Тестирование по модулю 5 |
1 |
|
|||
Модуль 6. Техника и технология рекламного видео |
22 |
7 неделя |
|
|||
15 |
Технические приемы и съемочный процесс |
11 |
|
|||
16 |
Рекламный видеоролик |
10 |
|
|||
|
Тестирование по модулю 6 |
1 |
|
|||
Итоговая аттестация — тестирование |
2 |
|
||||
ИТОГО |
152 часа |
|
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.