Область применения
Программа будет интересна специалистам, занятым или только планирующим начать работу в области сервиса и гостеприимства, стремящимся актуализировать свои знания по вопросам сферы услуг.
В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства – сфера сервиса, которая выступает главным фактором, повышающим качество жизни населения, поэтому сегодня специалисту этой отрасли особенно важно следить за уровнем собственной компетентности.
Слушатели курса получат представление о сервисной деятельности, систематизируют знания о развитии сервиса, познакомятся с законами формирования рынка услуг, формами коммуникации и культуры в сервисе, профессиональным кодексом, тенденциями развития отрасли.
Планируемые результаты обучения
Повышение квалификации – это новые компетенции и актуальные знания! Освоение материалов курса поможет уверенно справляться с новыми задачами быстро развивающейся отрасли экономики – сферы услуг.
Применение результатов обучения
По окончании программы Вы получите удостоверение, которое сможете разместить в своем портфолио или предъявить работодателю в качестве подтверждения повышения квалификации.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей. Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 16 академических часов (1 неделя) и потребует около двух-трех часов ежедневных занятий в течение одной недели.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
- Паспорт
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (диплом колледжа или техникума) по профилю обучения.
- Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения (при необходимости).
- Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
Срок обучения: 1 неделя.
|
Наименование разделов и тем |
Количество часов |
Календарный график |
Раздел 1. Возникновение, становление и развитие сферы сервиса |
|||
1 |
Историческое развитие сервисной деятельности | 1 |
1 неделя |
2 |
Возникновение и развитие сервиса в России | 1 | |
Раздел 2. Основы сервисной деятельности |
|||
3 |
Сервис как деятельность | 1 |
1 неделя |
4 |
Сервис как потребность | 1 | |
5 |
Сервис как услуга | 1 | |
6 |
Противоречия сервисной деятельности | 1 | |
Раздел 3. Формирование рынка услуг и его особенности | |||
7 |
Проблемы потребления услуг | 1 |
1 неделя |
8 |
Организация системы сервиса | 1 | |
9 |
Диверсификация спроса в сервисной деятельности | 1 | |
Раздел 4. Формы коммуникации в сервисе | |||
10 |
Невербальное общение в сервисе | 1 |
1 неделя |
11 |
Вербальное общение в сервисе | 1 | |
12 |
Психология общения | 1 | |
Раздел 5. Культура сервиса | |||
13 |
Этика сервисной деятельности | 1 |
1 неделя |
14 |
Профессиональный кодекс | 1 | |
15 |
Имидж в сервисной деятельности | 1 | |
Раздел 6. Информационный сервис | |||
16 |
Информационный сервис | ||
Итоговая аттестация |
|||
17 |
Итоговая аттестация — тестирование | 1 |
|
ИТОГО | 16 часов |
Переход в раздел "Повышение квалификации"
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.