СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 16 часов
Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее, или профессиональная переподготовка по профилю обучения
Интервал обучения: 1 неделя
Начало обучения: 1 декабря, 1 января
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

 

Область применения

Программа будет интересна специалистам, занятым или только планирующим начать работу в области сервиса и гостеприимства, стремящимся актуализировать свои знания по вопросам сферы услуг.

В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства – сфера сервиса, которая выступает главным фактором, повышающим качество жизни населения, поэтому сегодня специалисту этой отрасли особенно важно следить за уровнем собственной компетентности.

Слушатели курса получат представление о сервисной деятельности, систематизируют знания о развитии сервиса, познакомятся с законами формирования рынка услуг, формами коммуникации и культуры в сервисе, профессиональным кодексом, тенденциями развития отрасли.

Планируемые результаты обучения

Повышение квалификации – это новые компетенции и актуальные знания! Освоение материалов курса поможет уверенно справляться с новыми задачами быстро развивающейся отрасли экономики – сферы услуг.

Применение результатов обучения

По окончании программы Вы получите удостоверение, которое сможете разместить в своем портфолио или предъявить работодателю в качестве подтверждения повышения квалификации. 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей. Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.

Курс рассчитан на 16 академических часов (1 неделя) и потребует около двух-трех часов ежедневных занятий в течение одной недели.

Требования к слушателям

Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:

  1. Паспорт
  2. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (диплом колледжа или техникума) по профилю обучения.
  3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения (при необходимости).
  4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).

Срок обучения: 1 неделя.




Наименование разделов и тем

Количество часов

Календарный график

Раздел 1. Возникновение, становление и развитие сферы сервиса

1

Историческое развитие сервисной деятельности 1

1 неделя

2

Возникновение и развитие сервиса в России 1

Раздел 2. Основы сервисной деятельности

3

Сервис как деятельность 1

1 неделя

4

Сервис как потребность 1

5

Сервис как услуга 1

6

Противоречия сервисной деятельности 1
Раздел 3. Формирование рынка услуг и его особенности 

Проблемы потребления услуг  1

1 неделя

Организация системы сервиса  1

Диверсификация спроса в сервисной деятельности  1
Раздел 4. Формы коммуникации в сервисе

 10

Невербальное общение в сервисе  1

1 неделя

11 

Вербальное общение в сервисе  1

12 

Психология общения  1
Раздел 5. Культура сервиса

13 

Этика сервисной деятельности  1

1 неделя

14 

Профессиональный кодекс  1

15 

Имидж в сервисной деятельности  1
Раздел 6. Информационный сервис

16 

Информационный сервис    

Итоговая аттестация

17

Итоговая аттестация — тестирование 1

 

ИТОГО 16 часов

 

Переход в раздел "Повышение квалификации"

Задать вопрос
Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Еще программы и курсы направления "Сервисная деятельность"

Продолжительность
12 недель
250 часов
Программа
Стоимость
5 900 руб.

Новости

20 февраля 2023
Кому на Руси жить хорошо
Проверьте, к какой категории занятых вы относитесь
16 февраля 2023
Операционная деятельность в логистике
АНО ДПО «ПИЭФ» объявляет набор слушателей по программе профессиональной переподготовки «Операционная деятельность в логистике» с присвоением квалификации «Операционный логист», продолжительностью обучения 600 часов.
14 февраля 2023
Время взлетать
Дистанционное образование – это возможность пройти профессиональную переподготовку, повышение квалификации и даже получить профессию в любое время из любой точки мира.
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту