ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Вид программы: Переподготовка
Присваиваемая квалификация: Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 520 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 22 недели
Начало обучения: 1 сентября, 1 октября
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

Область применения программы

документоведениеПрограмма профессиональной переподготовки будет интересна слушателям, стремящимся получить знания, умения, компетенции, необходимые для выполнения профессионального вида деятельности в области административно-управленческой и офисной деятельности и приобрести квалификацию «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации».

Цель программы

Формирование, развитие и совершенствование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в области административно-управленческой и офисной деятельности.

Программа предполагает освоение слушателями следующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1. Прием и распределение телефонных звонков организации

ПК 2. Организация работы с посетителями организации

ПК 3. Выполнение координирующих и обеспечивающих функций

ПК 4. Организация работы с документами

ПК 5. Организация текущего хранения документов

ПК 6. Организация обработки дел для последующего хранения

Планируемые результаты обучения

Результатом освоения программы является овладение слушателями новым видом профессиональной деятельности по специальности «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации».

Слушатель в ходе освоения программы профессиональной переподготовки должен

знать:

- нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления;

- виды документов, их назначение;

- современные информационные технологии работы с документами;

- порядок работы с документами;

- требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами;

- правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации;

- виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления;

- порядок формирования и оформления дел, специфика формирования отдельных категорий дел;

- правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа;

- правила технической обработки и полного оформления дел постоянного и временного сроков хранения;

- правила передачи дел в архив организации;

- правила делового этикета и делового общения. 

 уметь:

- работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;

- пользоваться базами данных и справочно-правовыми системами;

- применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности;

- организовывать работу по учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства;

- осуществлять методическое руководство делопроизводством в организации, контролировать правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив;

- разрабатывать номенклатуру дел структурного подразделения и организовывать работу по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации;

- обеспечивать сохранность и защиту документов организации;

- пользоваться перечнями документов и анализировать фактическое содержание имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения;

- составлять опись дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами;

- использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;

- устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров;

- соблюдать служебный этикет. 

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность получить дополнительную квалификацию, повысить востребованность и конкурентоспособность на рынке труда. 

Закончив обучение, слушатель получит диплом, подтверждающий квалификацию. С этим дипломом выпускник сможет найти новую работу  Роботодатели по достоинству оценят ввысокий уровень компетенций.

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. 

Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей. 

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и тестирование.

Курс рассчитан на 520 академических часов (22 недели) и потребует около 3-4 часов ежедневных занятий.

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

  1. Паспорт (копия).
  2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
  3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
  4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

Наименование модулей, дисциплин, разделов

Общее кол. часов

(час.)

 

В том числе:

Формы атте­стации

 

ДЗ — диф. зачёт 

З — зачёт 

Э — экзамен

Лекции

(час.)

Практи­ческие занятия 

(час.)

Общепрофессиональные дисциплины

1

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

60

43

17

З

2

Информационная безопасность

50

40

10

З

3

Компьютерная обработка документов

80

64

16

З

4

Компьютерные информационные технологии в ДОУ (1С-кадры)

80

64

16

З

5

Профессиональная этика и психология делового общения

30

24

6

З

Профессиональные модули

Модуль 1. Организация документационного обеспечения управления в организации

100

56

44

ДЗ

1

Документационное обеспечение управления

40

20

20

2

Правовое регулирование управленческой деятельности

30

20

10

3

Организация секретарского обслуживания

30

16

14

Модуль 2. Основы деятельности делопроизводителя

40

32

8

ДЗ

1

Основы деятельности делопроизводителя

40

32

8

Модуль 3. Организация работы архива организации

80

54

26

ДЗ

1

Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

20

14

6

2

Государственные, муниципальные архивы и архивы организаций

20

15

5

3

Методика и практика архивоведения

20

12

8

4

Обеспечение сохранности документов

20

13

7

Итоговая аттестация

10

Итого­вый меж­дисци­плинар­ный эк­замен

Итого

520

 
Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

 

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

 

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

 

Еще программы и курсы направления "Документационное обеспечение, делопроизводство и управление кадрами"

Новости

25 февраля 2020
Самозанятые
Специальный налоговый режим для самозанятых граждан
19 февраля 2020
Доверенность
Что такое Доверенность, зачем и кому выдается. Основные положения.
11 февраля 2020
Переход на электронные трудовые книжки
С 1 января 2020 года вводится электронная трудовая книжка
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту