Цель программы
Совершенствование, развитие имеющихся и формирование новых профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять деятельность в подразделениях кадровых служб в современных условиях, в соответствии с требованиями содержащимися в Профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Минтруда РФ от 06.10.2015 № 691н),
Область применения
Программа повышения квалификации ориентирована на специалистов в области управления человеческими ресурсами, а также лиц, планирующих сменить профессию
Планируемые результаты обучения
Программа повышения квалификации «Специалист по обучению и развитию персонала» предполагает освоение следующих профессиональных компетенций (ПК):
- Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению и стажировке персонала
- Организация и проведение оценки персонала
- Организация и проведение аттестации персонала
- Администрирование процессов и документооборота при проведении оценки и аттестации персонала
- Организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала
- Организация обучения персонала
- Организация стажировки персонала
- Определять критерии формирования кадрового резерва организации
С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:
уметь:
- Выделять группы персонала для проведения аттестации
- Обеспечивать документационное сопровождение аттестации персонала
- Обеспечивать документационное сопровождение оценки и аттестации персонала
- Определять группы персонала для стажировки
- Определять и применять средства и методы аттестации
- Определять параметры и критерии аттестации персонала
- Разработывать планы, методические материалы, учебные планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала, включая оценку затрат
- Определять критерии формирования кадрового резерва организации
- Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами в области обеспечения персоналом
- Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры
- Производить оценку эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала
- Производить оценку эффективности обучения персонала
- Разрабатывать и оформлять документы по процессам организации обучения персонала и их результатам (планы, методические материалы, учебные планы и программы, проекты локальных актов по обучению и развитию персонала, включая оценку затрат)
знать:
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных
- Методология обучения
- Методы адаптации и стажировок
- Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций
- Методы, инструменты исследования потребности в обучении персонала
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Порядок ведения учета и отчетности по адаптации и стажировке персонала
- Порядок и технология проведения аттестации
- Порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу
- Порядок разработки планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебных планов и программ
- Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры
- Тарифно-квалификационные справочники работ и профессий рабочих и квалификационные характеристики должностей служащих
- Технологии и методы определения и оценки профессиональных знаний, умений и компетенций
Применение результатов обучения
В результате успешного освоения Программы слушатели будут владеть набором востребованных на практике компетенций. В частности, выпускники смогут работать в подразделениях по управлению персоналом или аутсорсинговых компаниях, предоставляющих услугу по обучению и развитию персонала, а также самостоятельно осуществлять предпринимательскую деятельность предлагая на рынке труда услуги по обучению персонала.
Закончив обучение, выпускник получит удостоверение о повышении квалификации. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускника.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного тестирования.
Курс рассчитан на 176 академических часов (8 недель) и потребует около трех-четырех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ п/п |
Наименование тем |
Общая трудоемкость, акад. ч. |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Практ. занятия, тестирование |
|||||
1 |
Нормативно-правовое регулирование процессов обучения и развития персонала в организации |
14 |
8 |
6 |
З |
|
2 |
Основы андрагогики и психологии управления |
24 |
16 |
8 |
ДЗ |
|
3 |
Особенности корпоративного обучения: цель, задачи, формы. |
24 |
14 |
10 |
З |
|
4 |
Методы, формы и средства обучения персонала. |
22 |
12 |
10 |
З |
|
5 |
Коучинг. Тренинг. Управление талантами. |
24 |
14 |
10 |
З |
|
6 |
Построение профессиональной карьеры и формирование кадрового резерва организации. |
24 |
14 |
10 |
ДЗ |
|
7 |
Бюджетирование и работа с внешними провайдерами обучающих услуг. |
24 |
16 |
8 |
З |
|
8 |
EdTech-системы корпоративного обучения |
18 |
10 |
8 |
З |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое междисциплинарное тестирование |
|||
|
Итого: |
176 |
|
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.