ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ 1C: ДОКУМЕНТООБОРОТ

Вид программы: Переподготовка
Формат обучения: Полностью дистанционное обучение
Форма обучения: Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий)
Продолжительность обучения: 250 часов
Документ по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке
Базовое образование слушателя: Среднее профессиональное или высшее образование
Интервал обучения: 10 недель
Начало обучения: 1 января, 1 февраля
Лицензия № 250 от 26 февраля 2016 г.
Описание программы
Учебный план
Диплом
Вопросы

Цель программы

Совершенствование и/или получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и/или повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в области ведения электронного делопроизводства, систематизации информации в программе «1С:Документооборот».

Область применения

Программа профессиональной переподготовки будет интересна:

ü  работникам отдела кадров, секретарям, помощникам руководителя, офис-менеджерам, делопроизводителям, руководителям и другим сотрудникам организаций, использующим электронный документооборот;

ü  программистам и консультантам 1С, желающим самостоятельно обучиться и получить практический опыт работы в программе «1С:Документооборот»;

ü  а также лицам, планирующим приобрести практические навыки в работе с прикладным решением «1С:Документооборот».

 

Планируемые результаты обучения

 

Программа профессиональной переподготовки «Практика применения программы «1С: Документооборот,8» предполагает освоение следующих основной (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК1. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ПК 1. Организация работы с документами.

ПК 2. Организация работы по планированию рабочего времени.

ПК 3. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.

ПК 4. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.

С целью овладения соответствующими общей и профессиональными компетенциями в ходе освоения курса слушатели должны:

 

уметь:

-      работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;

-      пользоваться базами данных, в том числе удаленно;

-      пользоваться справочно-правовыми системами;

-      определять приоритетность и очередность выполнения работ и эффективно распределять рабочее время;

-      выбирать оптимальные способы информирования партнеров, клиентов, посетителей, руководителей подразделений и сотрудников о планируемых мероприятиях;

-      работать с информацией по контролю, систематизировать ее и представлять в виде сводных документов;

-      использовать современные средства сбора и обработки контрольной информации;

-      применять информационно-коммуникационные технологии;

-      осуществлять контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками;

-      использовать современные технологии сбора и передачи информации;

-      осуществлять систематизацию получаемых и передаваемых данных.

знать:

-      нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления;

-      структура организации, руководство структурных подразделений;

-      схемы документооборота;

-      правила организации и формы контроля исполнения документов в организации;

-      типовые сроки исполнения документов;

-      правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов;

-      виды документов, их назначение;

-      требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными правовыми актами и государственными стандартами;

-      правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации;

-      системы электронного документооборота;

-      принципы и правила планирования рабочего времени;

-      принципы, способы информирования сотрудников;

-      классификация управленческой информации, виды управленческой информации;

-      формы представления управленческой информации.

 

Применение результатов обучения

Профессиональная переподготовка – это эффективный инструмент для совершенствования имеющихся и приобретения новых профессиональных знаний, умений и компетенций, дающий возможность эффективно осуществлять деятельность в области электронного документооборота предприятия.

              

В результате освоения программы у выпускников сформируются практические навыки работы с программой «1С:Документооборот»;  использования приемов электронного документооборота для выполнения задач делопроизводства.

Закончив обучение, выпускники получат диплом о профессиональной переподготовке. Работодатель по достоинству оценит высокий уровень компетенций выпускников.

 

Методы и способы обучения

Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практикумов, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.

Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового междисциплинарного экзамена. Итоговый междисциплинарный экзамен включает квалификационную практическую работу и компьютерное тестирование.

 

Курс рассчитан на 250 академических часов (10 недель) и потребует около четырех часов ежедневных занятий.

 

Требования к слушателям

Для поступления на программу профессиональной переподготовки слушателям необходимо предоставить:

1.  Паспорт (копия).

2.  Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).

3.  Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).

4.  Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).

№ п.п.

Наименование раздела и тем

Общая трудоемкость, ак. часов

Работа обучающегося в СДО, академ. часов

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ/З)

 

 

 

 

Лекции

Практические занятия, тестирование

Модуль 1. Функционал, структура и настройка программы

36

24

12

ДЗ

1

Общие сведения и структура программы. Краткий обзор установки и настройки программного продукта

12

8

4

2

Настройка основных параметров учета. Нормативно-справочная информация и настройка рабочего стола

12

8

4

3

Ввод информации об организации. Ввод списка пользователей

12

8

4

Модуль 2. Работа с документами и файлами в программе

140

80

60

ДЗ

1

Обработка входящих документов

14

8

6

   2

Работа с файлами. Использование встроенного текстового редактора

14

8

6

3

Работа с исходящими документами

14

8

6

4

Управление договорами

14

8

6

 

5

Работа с внутренними документами

14

8

6

 

6

Поддержка бумажного документооборота: номенклатура дел, передача дел в архив, уничтожение дел

14

8

6

 

7

Связи между документами

14

8

6

 

8

Управление мероприятиями

14

8

6

 

9

Форум и обработка обращений граждан

14

8

6

 

10

Учет по проектам

14

8

6

 

Модуль 3. Учёт и планирование рабочего времени

70

40

30

ДЗ

1

Категоризация данных

14

8

6

2

Типовые процессы, имеющиеся в программе. Назначение задач и порядок контроля их исполнения

14

8

6

3

Работа с календарем, учет рабочего времени

14

8

6

4

Работа с отчетами. Полнотекстовый поиск

14

8

6

5

Учет отсутствия сотрудников

14

8

6

 

Итоговая аттестация

4

 

 

Итоговый междисциплинарный экзамен

 

ИТОГО

250

 

Задать вопрос
Что даёт профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.

 

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца. 

 

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  • Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
  • Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  • Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:

  • Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
    Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
  • Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
  • Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
  • При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.

 

Что нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

 

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

 

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ

Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)

ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов. 

В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией  дистанционное обучение по программам ДПО. 

ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка. 

Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.

Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки. 

Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.

По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки  слушатели получают диплом установленного институтом образца.

 

Еще программы и курсы направления "Документационное обеспечение, делопроизводство и управление кадрами"

Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 200 руб.
Продолжительность
8 недель
176 часов
Стоимость
5 800 руб.
Продолжительность
7 недель
140 часов
Стоимость
6 200 руб.
Продолжительность
8 недель
176 часов
Стоимость
5 800 руб.
Продолжительность
7 недель
144 часа
Стоимость
5 100 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Стоимость
9 200 руб.
Продолжительность
10 недель
250 часов
Программа
Стоимость
7 100 руб.
Продолжительность
22 недели
520 часов
Стоимость
9 900 руб.
Продолжительность
2 недели
32 часа
Стоимость
2 500 руб.

Новости

6 апреля 2021
Материнский капитал в 2021 году
Размер Материнского капитала и его использование
23 марта 2021
Страховые взносы Индивидуального предпринимателя
Какие страховые взносы платит ИП в 2021 году
18 марта 2021
Как стать индивидуальным предпринимателем?
Регистрация индивидуального предпринимателя, необходимые документы
Array ( [form] => callback-form [snippet] => FormIt [frontend_css] => [[+assetsUrl]]css/default.css [frontend_js] => [[+assetsUrl]]js/default.js [actionUrl] => [[+assetsUrl]]action.php [formSelector] => ajax_form [objectName] => AjaxForm [emailTpl] => callback_email [hooks] => spam,email,FormItSaveForm [formName] => Заказ звонка [formFields] => name,phone,time [fieldNames] => name==Имя,phone==Телефон,time==Время звонка [formEncrypt] => 1 [emailSubject] => Заказ обратного звонка с ПИЭФ [emailTo] => pk@rudistant.ru [emailFrom] => info@pief.ru [emailFromName] => [[+name]] [validate] => name:required, phone:required, workemail:blank [validationErrorMessage] => В форме содержатся ошибки! [successMessage] => Спасибо, Ваше сообщение отправлено. )
Поиск по сайту