Цель программы
Формирование и развитие профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять педагогическую деятельность в организациях профессионального образования.
Область применения
Программа будет интересна преподавателям любых образовательных организаций, а также лицам, стремящимся актуализировать свои знания по вопросам инклюзивного образования, повысить свою профессиональную компетентность, приобрести и расширять знания и умения в области нормативно-правового регулирования инклюзивного образования.
Планируемые результаты обучения
Повышение квалификации – это новые компетенции и актуальные знания!
Программа повышения квалификации позволит приобрести новые компетенции в области нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования.
Слушатель в ходе освоения программы повышения квалификации научится использовать необходимые нормативно-правовые акты в сфере инклюзивного образования, осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с действующим законодательством, составлять документы необходимые для организации образовательного процесса в форме инклюзии, сможет профессионально оперировать юридическими понятиями и категориями, работать с законодательными и иными нормативно-правовыми актами в сфере инклюзивного образования, применять правовые нормы для решения разнообразных практических ситуаций, а также получит новые знания по нормативно-правовым актам в сфере инклюзивного образования, профессиональным стандартам педагога и особенностям правового статуса педагогических работников в РФ, работающих с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и лиц, имеющих статус инвалидов.
Применение результатов обучения
По окончании программы Вы получите удостоверение, которое сможете разместить в своем портфолио или предъявить работодателю в качестве подтверждения повышения квалификации, что позволит повысить Вашу востребованность и конкурентоспособность на рынке труда.
Методы и способы обучения
Обучение проводится в формате полностью дистанционного обучения. Процесс обучения включает в себя изучение лекционного материала, видеолекций, проведение практических занятий, работу в электронной библиотечной системе, консультации преподавателей.
Заканчивается обучение итоговой аттестацией слушателя, которая проходит в формате Итогового тестирования.
Курс рассчитан на 18 академических часов (1 неделя) и потребует около трех часов ежедневных занятий.
Требования к слушателям
Для поступления на программу повышения квалификации слушателям необходимо предоставить:
1. Паспорт (копия).
2. Диплом о среднем профессиональном образовании или диплом о высшем образовании (копия).
3. Диплом о Профессиональной переподготовке по профилю обучения — при необходимости (копия).
4. Справку с места учебы – для студентов, проходящих обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования — при необходимости (копия).
№ |
Наименование дисциплин, модулей, разделов |
Общее кол. часов (час.) |
В том числе: |
Формы аттестации
ДЗ — диф. зачёт З — зачёт Э — экзамен |
|
Лекции (час.) |
Практические занятия (час.) |
||||
1 |
Общие положения о инклюзивном образовании |
4 |
2 |
2 |
З |
2 |
Нормативно-правовое регулирование инклюзивного образования |
8 |
5 |
3 |
З |
3 |
Доступная среда образовательных учреждений |
5 |
2 |
3 |
З |
4 |
Итоговая аттестация |
1 |
Итоговое тестирование |
||
Итого |
18 |
Профессиональная переподготовка за короткий срок позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования. Программы профпереподготовки учитывают требования к профессии, уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы. По окончании программ профессиональной переподготовки Вы получаете диплом установленного институтом/академией образца.
Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение установленного институтом/академией образца.
Для поступления в Институт гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Иностранные граждане при подаче заявления (на русском языке) о приёме, для обучения по программам дополнительного профессионального образования, предоставляют следующие документы:
- Копию документа об образовании, либо копию документа иностранного государства об образовании, признанного эквивалентным в РФ документу государственного образца об образовании (при необходимости со свидетельством об установлении его эквивалентности), либо оригинал легализованного в установленном порядке (при необходимости) документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
Получить консультацию о необходимости прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника приемной комиссии. - Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему.
- Копию документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа, удостоверяющего личность поступающего.
- При смене фамилии (имени, отчества) — подтверждающий документ с переводом на русский язык в установленном порядке.
Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.
Да, беспроцентная рассрочка есть. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.
Пермский институт экономики и финансов — вид деятельности ПИЭФ (ПИЭФ Пермь)
ПИЭФ — Пермский институт экономики и финансов создан в 2003 году. Основной вид деятельности до 2016 года — высшее образование. За годы работы в высшем образовании ПИЭФ стал самым крупным пермским негосударственным институтом (данные мониторинга Министерства образования РФ за 2015 год) по числу студентов.
В 2017 году Пермский институт экономики и финансов выбрал основной специализацией дистанционное обучение по программам ДПО.
ДПО — дополнительное профессиональное образование. В ДПО входит повышение квалификации, переподготовка (профессиональная переподготовка), профессиональная подготовка.
Обучение ПИЭФ ведет дистанционно, с применением современных технологий (дистант, продвинутые программы подготовки специалистов). Акцент работы института — курсы по большому количеству востребованных направлений.
Любой желающий может поступить в институт (при наличии необходимого базового уровня подготовки) для того, чтоб пройти дистанционное обучение по выбранной специальности или направлению подготовки.
Количество направлений большое — экономика, юриспруденция, педагогика, психология и многое другое.
По окончании дистанционных программ профессиональной переподготовки, повышения квалификации или профессиональной подготовки слушатели получают диплом установленного институтом образца.